22:19 

Люди и щупальца

Tigra_1nfinity
Про свои фетиши уже йа вам писал как-то. Если коротко - худосочность, татухи, шрамы, дреды, длинные волосы (особенно светлые), пирсинг, запах хорошей косметики.
И самый главный - мозг: в умных парней влюбляюсь с первого взгляда. Если с человеком можно поговорить про стрит-арт или когнитивные искажения, то это такая редкость в наши дни сразу добавляет ему розовую ауру в моих глазах.

Но про это все уже было, а сегодня про антифетиши расскажу.

Во-первых, я ксенофоб. Все, что отличается от европеоидного типа внешности (особенно арийско-скандинавского) - сразу мимо.
Еще не люблю волосы (не хайр, ну вы поняли). Обезьяны идут к себе в лес тоже.
Но самый главный и самый основной мой антифетиш, который я скорее чувствую, чем вижу, и который отворачивает от человека сразу - я только сегодня поняла, как могу его сформулировать.
Это "дыхание Нургла". То есть близость к разложению, гнили и смерти.
Оно может проявляться в болезненности (признаки кожной болезни, ожирение), в запущенном внешнем виде (скверные зубы, бритая голова, неряшливая борода, несвежая/не по размеру/заношенная одежда). И в явной старости: глубокие морщины, дряблое пузико, лысины или любовь поныть, какой он старый и древний.

В таких людях для меня нет сексуальной привлекательности, даже если они наделены всеми качествами из первой строки. Они как розетка без тока: нет какой-то важной для меня энергии. Напротив - я чувствую щупальца Нургла, которые хотят отнять у меня мою собственную волю к жизни.

Чувствовали ли вы когда-нибудь подобное? А если нет, то какие антифетиши у вас?

URL
Комментарии
2017-06-13 в 20:41 

Tigra_1nfinity
LAW, Темар, обычно ролевиков обвиняют в эскапизме и бегстве от проблем. И это случается, не спорю. Но не чаще, чем у остальных людей. Мой коллега (один из) - старый ролевик и отличный парень, да и из ролевой тусовки моей юности те, с кем общаюсь, вполне норм.

URL
2017-06-13 в 20:42 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, ты про тяжелые или трава и марки не в счет?

URL
2017-06-13 в 20:44 

Tigra_1nfinity
Lissiel, слова истинного поэта и ценителя земной красоты) Получила удовольствие, читая коммент. Кстати, с пластичностью абсолютно согласна.

URL
2017-06-13 в 21:01 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
обвиняют в эскапизме и бегстве но я вашпе не об этом. есличо
а в эскапизме можно полмира обвинить

2017-06-13 в 21:17 

Lissiel
Бродячая звезда
Tigra_1nfinity, это было внезапно, но рад, если осталось такое впечатление))

2017-06-13 в 21:44 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
а марки типа уже легкие? давно ли?

2017-06-13 в 21:45 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
я понима Хелен Хадсон. она о тех талантливых ролевиках которые и по жизни эльфы и до игры играют в своего персонажа и прочее прочее. и о других которые кочут с игры на игру , а дома рюкзак собраный и вечный пошив снаряги и прикидов

2017-06-13 в 21:47 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, всегда. Тяжелые - это от кокса до герыча.

URL
2017-06-13 в 22:00 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
лсд. легкое. конвенция о психотропных веществах так не считает.
ну хотя если кальян полезнее сигарет то спор не имеет смысла.

2017-06-13 в 22:24 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, в 2007 году были опубликованы независимые исследования, в результате которых был составлен рейтинг психотропных веществ. Так ты удивишься, но ЛСД по сумме трех критериев (влияние на здоровье, развитие зависимости и вред поцыэнта для общества) гораздо безвреднее, чем алкоголь и сигареты.
Вот этот рейтинг, если что:



А если плохо видно, то озвучка и хайрез вот в этом видосе на 8-й примерно минуте. www.youtube.com/watch?v=UTtdUbXRyjs&t=1817s

К слову о конвенции. Лизергин и псилобицин внесены в I список, в котором находятся наименее вредные (=легкие) наркотики.

Что касается кальяна, то а) в нем в разы меньше содержание смол, чем в сигаретах б)меньше содержание никотина в дневной порции с) влияние глицерина и СО2 на организм в форме, усвояемой из кальяна, не изучено, а потому не может быть признано более вредным.

Как вот я не люблю диванных экспертов, которые бросаются спорить, даже тему не изучив.

URL
2017-06-14 в 09:26 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Шварцман Иосиф Моисеич, товарищ в высшей степени положительный
ууу. ты типа тут самая умная, а остальные все так, на диванах сидят. вот знаешь, на эту тему мной прочитано не меньше твоего.
и до появления энторнетиков есличо.
и с противоположными результатами, где ставится как раз на первое место по влиянию, в особенности на психику и привыканию.
а вообще я догадываюсь в чем дело, разделять нариков по классам, кто то хороший, кто то плохой.
все дело в личном. расходимся

2017-06-14 в 09:53 

LAW
Дорогу осилит идущий...
я прошу прощения что влезаю, просто Тигра у меня давно просила пруфы что кальян вреднее. Я тоже думаю что он вреднее.
Вот, только то что я нашла -
"За один час курения кальяна человек вдыхает в 100—200 раз больше дыма, чем при выкуривании одной сигареты, при этом происходит попадание в легкие большого количества угарного газа, несмотря на меньшее содержание вредных веществ и никотина. При сеансе длительностью в 45 минут курильщик потребляет больше угарного газа, чем при выкуривании пачки сигарет (при температуре угля в кальяне 600°-650 °C). Необходимость прикладывать определённое усилие приводит к проникновению дыма в более глубокие участки лёгких (в нижние дыхательные пути).

Многие исследователи утверждают что вред, приносимый здоровью за час курения кальяна, сопоставим со ста выкуренными обычными сигаретами. "

2017-06-14 в 10:36 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
по мне так все наркотики есть зло. вне зависимости от их тяжести.

2017-06-14 в 10:36 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
человек нуждается в лечении если не может расслабиться скреативить развлечься без допинга (наркоты сигарет алкоголя или сладкого)

2017-06-14 в 12:19 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, с марками ты меня застала врасплох. Просто никто из моих знакомых никогда их не употреблял, вот я даже и не знаю, что сказать.

Траву не считаю вредной, но сама не употребляю. С наркотиками, даже с лёгкими, есть такая тема, что даже за хранение можно в нашей стране присесть на реальный срок. Я бы не хотела замутить с человеком, у которого могут быть проблемы с УК, потому что они коснутся и меня.

Но траву не считаю вредной, а вот встречаться с человеком, который курит, вряд ли бы стала, потому что меня напрягают люди, любящие регулярно изменять сознание. По этой же причине не стала бы встречаться с человеком, который любит напиваться и регулярно это делает (я не имею в виду с друзьями по пятницам, а именно в одиночку и допьяна.

Я ещё в этой теме напишу, потому что поняла, что почти все мужчины для меня - антифетиши, мне редко кто-то нравится.

2017-06-14 в 12:28 

LAW
Дорогу осилит идущий...
skyfox-ilse, Я ещё в этой теме напишу, потому что поняла, что почти все мужчины для меня - антифетиши, мне редко кто-то нравится.


ооо, та же фигня))) принадлежность к мужскому полу как антифетиш)

2017-06-14 в 13:23 

Tigra_1nfinity
Captein Sadness, ну я-то хоть пруфы могу привести

URL
2017-06-14 в 13:25 

Tigra_1nfinity
LAW, хотелось бы убедиться в авторитетности этого источника. В мире, где есть сигаретное лобби, нельзя верить первой ссылке Гугла

URL
2017-06-14 в 13:28 

Tigra_1nfinity
kistochka, определенно. Но я против демонизации одних наркотиков и оправдания других. Или тащим за полный зож, или осознаем, что трава не страшнее водки

URL
2017-06-14 в 13:30 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, LAW, про мужиков зачот) про УК согласна, но я бы скорее предложила вместе эмигрировать в легальную страну

URL
2017-06-14 в 13:37 

LAW
Дорогу осилит идущий...
Tigra_1nfinity, эмммм... я не могу просто не спросить... то есть, если бы тебе попался такой чел, ты бы бросила все что у тебя есть тут, здесь и переехала в другую страну только из-за того что там можно наркоту?...

2017-06-14 в 16:08 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
про мужиков зачот) про УК согласна, но я бы скорее предложила вместе эмигрировать в легальную страну

то есть, если бы тебе попался такой чел, ты бы бросила все что у тебя есть тут, здесь и переехала в другую страну только из-за того что там можно наркоту?...

Кстати, да. Во-первых, эмигрировать не так-то просто: нужно знать язык, получить визу (учебную или рабочую), иметь деньги, чтобы снять жилье, источник дохода (то есть работать на удалёнке или получать учебную стипендию, или просто работать). Меня очень интересует тема эмиграции, я читаю и вижу, что всё не так просто.

В любом случае, просто так взять и уехать не выйдет — нужно ещё время на подготовку к этому. А если человек всё это время ходит под статьёй, это опасно.
Мне один друг (наверно, понимаешь, о ком я) как-то рассказывал историю про своего приятеля, который получил срок за то, что купил траву и нёс себе домой. Купил, так сказать, впрок. Барыжить не планировал. Жуть, конечно.

Вот. Любовь-любовью, но я бы никогда не стала передачки в тюрьму носить, я больше о себе думаю, чем о ком-то.


А про мужиков как антифетиш — мне не нравятся толстые, волосатые, вонючие, одевающиеся в какое-то унылое гэ, не читающие книг, не разбирающиеся в истории, верящие всем новостям, не имеющие увлечения, сексисты (особенно!), люди, у которых мало друзей, не любящие музыку (даже неважно, какую именно), невежливые, зацикленные на сексе, те, кто глупее меня, задроты онлайн-игрушек, те, кто много ругается матом и вообще говорит, как гопник, строящие из себя мачо....
И женщин таких много, но почему-то меньше, чем мужчин.

2017-06-14 в 17:00 

LAW
Дорогу осилит идущий...
skyfox-ilse, о боги, ты озвучиваешь мои мысли. У меня на мат вообще идиосинкразия. Ненавижу ненавистью, но все считают нужным мне доказать что мат это нормально.

2017-06-14 в 17:47 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
LAW, я не отношусь плохо к мату как к явлению, но меня раздражает, когда обсценную лексику употребляют к месту и не к месту. Чаще всего всё-таки не к месту.

2017-06-14 в 19:07 

Tigra_1nfinity
LAW, не если бы попался, а если бы мы очень любили друг друга. Любовь стоит нажитого барахла. И потом, легальная страна - это ведь не Сомали. А вот Нидерланды, например.

URL
2017-06-14 в 19:08 

Tigra_1nfinity
Гость, name or gtfo

URL
2017-06-14 в 19:10 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, возможно, я просто ищу повод свалить XD
А языки мне хорошо даются и работать я могу по 20 часов в сутки (проверено).

URL
     

Наблюдательный пункт

главная